Длина эстакады составит около 400 метров. Работы на объекте проводятся в двух направлениях.
«На сегодняшний день пролет, общим весом 2600 тонн, завис на два сантиметра над всеми четырьмя опорами. Это сделано специально, чтобы осмотреть конструкцию и проверить строение перед капитальной установкой на опорные части. Далее мы приступим к работам по обустройству дорожного полотна путепровода», – пояснил руководитель филиала АО «ДиМ» – Мостоотряд-125 Николай Прасов.
Сейчас на объекте идет активная разработка котлована, после чего будет запущен специальный агрегат для создания тоннеля методом микротоннелирования. К концу лета планируется приступить к бетонированию подземного перехода.
Отмечается, что работы на объекте ведутся без остановки движения электропоездов по железной дороге в ночное время. Это позволяет сократить неудобства для жителей, связанные со строительством.
«Сейчас идет разработка котлована для того, чтобы в дальнейшем запустить агрегат по микротоннелированию. Также необходимо сделать две боковых и две нижних трубы. К концу августа этого года мы планируем приступить к бетонированию тоннеля», — сообщил Николай Прасов.
Движение автомобильного транспорта по новому путепроводу обещают открыть в сентябре 2024 года.
Ранее сообщалось, что Буйство урагана «Эдгар» в раменском лесу сняли на видео.