Земляные работы уже завершены, и в настоящее время в котловане ведутся работы по созданию верхнего защитного экрана, который состоит из 15 труб, из которых на данный момент установлены 7. В дальнейшем эти трубы будут заполнены бетоном, а котлован будет углублен еще на 4 метра. После этого будут установлены боковые направляющие и нижние полозья, и начнется процесс бетонирования секций самого тоннеля.
«Здесь возводится установка, позволяющая пройти под железнодорожными путями. Это так называемый верхний защитный экран. Он состоит из 15 труб, сейчас здесь находится 7. Потом их заполнят бетоном. А далее будут понижать котлован еще на 4 метра. Там сделают боковые направляющие и нижние полозья. А затем мы начнем бетонировать секции самого тоннеля», — рассказал исполняющий обязанности директора филиала АО «ДиМ» — Мостоотряд-125 Николай Прасов.
Исполняющий обязанности директора филиала АО «ДиМ» — Мостоотряд-125 Николай Прасов сообщил, что строительство подземного пешеходного перехода планируется завершить к февралю 2025 года.
Он также отметил, что в настоящее время на эстакаде проходит очередной этап подготовительных работ. Монтаж ригелей опоры уже завершен, и в июне текущего года планируется опустить пролетное строение.