Новый электропоезд «Иволга 4.0» на 97% собран из российских комплектующих. Теперь у вагонов не две, а три двери, а максимальная скорость выросла на 30% — до 160 км/ч. Из удобств есть велопарковки с розетками для электросамокатов, USB, Wi-Fi и туалеты.
Видео: Дмитрий Шамшин
Впервые у городской электрички есть три двери в промежуточных вагонах, а значит, посадка и высадка пассажиров стала такой же быстрой и удобной, как в классическом подземном метро. К тому же она может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
«Порядка 80% составов МЦД — это современные и комфортные поезда. Полностью завершить обновление подвижного состава планируем к концу 2025 года», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Жители округа надеются на то, что транспортная доступность в Раменском улучшится с появлением нового подвижного состава.