«В процессе надвижки между опорами путепровода пролетное строение будет находиться в подвешенном состоянии, поэтому для компенсации прогиба к передней части пролета прикрепляется аванбек. При надвижке он опускается на следующую опору значительно раньше основной части пролетного строения. Кстати, применение аванбека позволяет обойтись без возведения промежуточных опор, что особенно важно в условиях действующего железнодорожного сообщения на данном участке»,
— пояснили в Минтрансе Подмосковья.
Монтаж аванбека на пролётное строение намечен на конец апреля, а в июне приступят к процессу надвижки пролёта путепровода над железной дорогой. Все работы будут выполняться в ночные часы в специальные «технологические окна», чтобы не препятствовать движению поездов.
Параллельно со стороны ул. Леволинейной и Южного проспекта продолжаются работы по устройству опор и подпорных стен путепровода, проводится переустройство инженерных коммуникаций.
В рамках проекта в составе транспортной развязки (1,2 км) построят двухполосный путепровод (382 м) со съездами и заездами со стороны Южного проспекта в п. Удельная и ул. Леволинейной в п. Быково. Также построят подземный пешеходный переход (140 м), который будет оборудован с учётом доступа маломобильных граждан, устроят пешеходную зону, установят шумозащитные экраны и наружное освещение. Открыть движение по новому путепроводу планируется в 2024 году.