«К примеру, управляющая организация ООО „Веста-Комфорт“ отремонтировала входные двери дома № 18 на Северном шоссе. А АО „Раменская УК“ провело уборку подъездов дома № 13А по Коммунистической улице»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Устранить неисправности лифтового оборудования (11 заявок);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (9);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (6);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (5);
— Покрасить стены, потолки подъезда (5).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.