С начала 2023 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Раменского городского округа более 7,4 тыс. заявок жителей. Обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 13% меньше. Большая часть из них касалась уборки подъездов — 606 обращений. Об этом рассказала Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-3 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
— восстановление освещения мест общего пользования (385 исполненных заявок);
— устранение неисправностей лифтового оборудования (309).
Среди последних выполненных работ — косметический ремонт подъезда дома № 13 по улице Бронницкая, который выполнила управляющая организация АО «Раменская теплосеть». А также герметизация межпанельных швов в доме № 25А по Красноармейской улице — заявку отработало ООО «УК Восход-15» .
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.