Большинство владельцев карт купили абонемент только в декабре и имеют полное право на возвращение потраченных денег, однако на письма и звонки менеджеры клуба не отвечают и никакой другой информации не дают.
Ситуации, когда фитнес-центры закрываются без выплат компенсаций, не единичны, но «СпортЛэнд» функционировал в Реутове более десяти лет, и за это время подобных проблем у держателей карт не было.
В клубе Москвы, работающем по франшизе «Спортлейнд», корреспонденту Regions.ru рассказали, что у них разные управляющие и все отделения – это отдельные ООО, поэтому комментарий по ситуации в Реутове дать не могут.
Теперь уже бывшая клиентка клуба Елизавета Чайкина жалуется, что купила абонемент всего месяц назад. Деньги ей обещали вернуть, но только через 2 – 3 месяца. Добиваться скорейшего возврата средств она намерена через суд.
Шансы на победу оценил юрист из Московской Коллегии адвокатов «Карабанов и партнеры» Вануш Татарян. Для начала он советует обратиться с коллективной жалобой в Роспотребнадзор и с официальной претензией к фитнес-клубу, которую можно отправить по электронной почте или нарочным.
«Если в течение 30 суток представители фитнес-центра не дадут ответа, то можно готовить исковое заявление в суд. Как правило, в таких ситуациях суд оказывается на стороне истцов, и далее служба судебных приставов взыскивает с недобросовестных коммерсантов денежные средства», – пояснил Татарян.
По словам юриста, если фитнес-клуб успел объявить себя банкротом, то шансы вернуть деньги, к сожалению, значительно меньше.
Дарья Недошивина