Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Более 900 обращений от жителей Подмосковья по жилищным вопросам обработали с начала года

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» подвела итоги работы в социальных сетях по теме содержания многоквартирных домов в первой декаде 2024 года. Жители сообщили уже о 924 дефектах, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Более 900 обращений от жителей Подмосковья по жилищным вопросам обработали с начала года

14 января в 17:55

Чаще всего обращали внимание на качество предоставляемых коммунальных услуг — отопления, горячего и холодного водоснабжения.

Наибольшее количество обращений поступило из городских округов Наро-Фоминский – 397 сообщений, Лобня – 154 обращения граждан – и Орехово-Зуевский – 115.

Мониторинг социальных сетей позволяет оперативно решать многие проблемы. Сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующая заявка направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируется ее выполнение, о результате жителя опять информируют.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.