Всего с начала года жители обратились за оформлением 89 тыс. услуг на портале. Более 15 тыс. пользователей запросили выписку из домовой книги. Также в пятерку самых популярных услуг вошли выдача и замена социальных карт жителям Московской области (8,6 тыс. заявок), подача заявления на участие в ЕГЭ (5,5 тыс. заявок), предоставление выплаты на обучение (3,3 тыс. заявок) и признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании (3 тыс. заявок).
Региональный портал госуслуг доступен круглосуточно с любого устройства. Для подачи заявления необходимо авторизоваться с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователи могут найти нужную услугу в тематических разделах или воспользоваться поисковой строкой на главной странице.
На региональном портале предоставляется доступ к 349 онлайн-услугам.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.
«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», – рассказал глава региона.