Сотрудники компании быстро отреагировали на обращение и закрасили нежелательные надписи. Теперь подъезд выглядит гораздо лучше, и жителям не приходится стыдиться своего дома.
«Хочется надеяться, что подобные случаи вандализма больше не повторятся, и наши соседи будут относиться к общему имуществу с уважением и заботой. Нам всем важно поддерживать чистоту и порядок в доме. Благодарим управляющую компанию за оперативную работу», — поделилась жительница дома Елена Геннадьевна.
Если у вас возникли вопросы, требующие вмешательства управляющей компании, вы можете оставить заявку в ЕДС на портале «Наш Дом».
Автор: Алена МАСЕЕВА
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.