Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Реутовчане почти вдвое реже стали обращаться в Единую диспетчерскую службу

На прошлой неделе в Московской области зафиксировали уменьшение количества обращений в ЕДС по вопросам обслуживания многоквартирных домов. Число таких обращений снизилось на 24% по сравнению с периодом двумя неделями ранее.

Реутовчане почти вдвое реже стали обращаться в Единую диспетчерскую службу

Фото: ЦУР
Автор: Владимир Острогожский
15.04.2024 18:00

В том числе, стало меньше запросов по уборке подъездов (-22%), работе лифтового оборудования (-18%), освещению мест общего пользования (-21%) и ремонту входных дверей (-29%).

Это снижение наблюдалось в большинстве городских округов Подмосковья (всего их 39). Например, в Орехово-Зуевском округе число обращений уменьшилось на 16%, в Подольске — на 21%, а в Красногорске — на 34%, сообщает Главное управление содержания территорий Московской области.

В Реутове этот показатель составил 40%. Управляющие компании муниципалитета провели уборку подъездов в доме № 52 по улице Октября, отремонтировали входную дверь в доме № 14 по улице Реутовских ополченцев, восстановили освещение мест общего пользования в доме № 60 на Юбилейном проспекте и устранили течь системы водоотведения по адресу: улица Ашхабадская, дом 33.

Из городского округа не поступало обращений по таким категориям, как «устранение несанкционированных надписей, рисунков и рекламы на фасаде дома», «ремонт системы пожарной сигнализации», «ликвидация захламления подвала» и «восстановление целостности электропроводки в местах общего пользования».

Жители Подмосковья могут подать заявку для решения проблем в жилищно-коммунальной сфере через портал ЕДС МО. Управляющая компания обязана принять заявку в работу и выполнить её в установленные сроки.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.