Сотрудники МФЦ Реутова продолжают обучать граждан сервису «Умная платежка». Этот сервис — часть личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн».
С его помощью можно контролировать баланс лицевого счета, передавать показания приборов учета, оформлять электронные квитанции и многое другое, информирует Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Среди обучающихся есть пенсионеры, которые пользуются простыми мобильными устройствами, приезжие из других регионов и новички, которые только начинают осваивать онлайн-сервисы.
Директор МФЦ Реутова Виктор Митрохин рассказал, что преимущества «Умной платежки» очевидны, но иногда пользователям требуется дополнительная информация или детальное руководство по использованию сервиса.
«Мы применяем разнообразные платформы для продвижения сервиса «Умная платежка». Кроме того, наши тренинги также проводятся в офисах управляющих компаний», – поделился Виктор Митрохин.
«Мы применяем разнообразные платформы для продвижения сервиса «Умная платежка». Кроме того, наши тренинги также проводятся в офисах управляющих компаний», – поделился Виктор Митрохин.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, нужна любая квитанция на оплату коммунальных услуг за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. Сотрудники центра помогут установить приложение на телефон, зарегистрироваться в нем и расскажут, как им пользоваться.
Расписание групповых обучающих занятий по оплате коммунальных услуг с помощью сервиса «Умная платежка» можно узнать по телефону 122 далее 3 и доб. 52289 или на сайте учреждения в разделе «Обучение».
Ранее сообщалось, что глава Реутова Филипп Науменко поздравил сотрудников МФЦ с профессиональным праздником.