Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Пассажир пожаловался на водителя реутовской маршрутки

Очевидец: водитель маршрутки 533к нарушил правила оплаты проезда

Пассажир пожаловался на водителя реутовской маршрутки

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Елизавета Приймак
Автор: Араз Салехов
1 февраля в 15:01

Пассажир пожаловался на водителя реутовской маршрутки 533к. Об этом сообщает телеграм-канал Zergulio.

Как уточняется, водитель предложил оплатить проезд наличными средствами, однако пассажирка заявила о незаконности действия. Она подчеркнула, что за это водитель получит штраф.

Однако водитель в грубой форме заявил, что ему не грозят штрафные санкции за оплату наличными.

Ранее в пресс-службе городской администрации предупредили, что в том случае, если водитель отказывается принять оплату картой и требует наличные, пассажир может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО по номеру 8 (495) 228-19-19.

В обращении необходимо указать дату и время нарушения, номер маршрута, государственный номер маршрутки  и ФИО водителя.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.