Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Реутове психолог помогает ребенку осознать и прочувствовать собственное тело

В семейном центре «Непоседы» наукограда провели занятие, которое помогает детям лучше чувствовать своё тело и окружающий мир.

В Реутове психолог помогает ребенку осознать и прочувствовать собственное тело

Фото: Минсоцразвития МО
Автор: Владимир Острогожский
19.04.2024 12:00

Занятие провела психолог Людмила Филатова с использованием нейропсихологических технологий и инструментов.

После занятий дети стали лучше чувствовать своё тело и окружающий мир, понимать, где проходят границы их тела. Они стали меньше беспокоиться и научились успокаиваться. Также у них улучшилась координация, и они стали менее остро или, наоборот, слабее реагировать на происходящее.

Дети тренировали сенсорную, вестибулярную, проприоцептивную и тактильную системы с помощью специальных инструментов сенсорной интеграции: утяжелённых шарфов и сенсорных чулок (кислингов).

Фото: Минсоцразвития МО
Фото: Минсоцразвития МО

Одним из ключевых элементов занятия стало освоение техники работы с кислингом. Этот инструмент помогает ребёнку лучше чувствовать своё тело, делает его более ловким и гибким.

Занятия и специальные инструменты, связанные с работой мозга и нервной системы, помогают детям, которые отличаются высокой или низкой активностью, имеют аутизм или детский церебральный паралич, стать внимательнее и спокойнее. Об этом сообщает Министерство социального развития Московской области.

Людмила Филатова отметила, что благодаря таким занятиям воспитанники могут эффективно преодолевать и корректировать трудности развития, повышать самооценку и раскрывать свой внутренний потенциал.