«К примеру, управляющая организация ООО „УК „ЦС-Сервис“ устранила наледь и сосульки в доме № 6/2 по улице Дзержинского. А ТСН „Победа, 22-1“ восстановило работоспособность системы вентиляции дома № 22 корпус 1 по улице Победы»,
— рассазала in-reutov.ru руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По данным in-reutov.ru, чаще всего жители муниципалитета просили убрать от мусора и грязи подъезды (29 заявок), отремонтировать двери в местах общего пользования (20), наладить систему отопления в квартире (15), восстановить освещение подъезда/входной группы (15), починить систему пожарной сигнализации (14).
Самый оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем: направить обращение в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО.
Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки (то есть время работы зависит от конкретной заявки). Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Еще интересно:
Депутат Мособлдумы Тарас Ефимов принимает еженедельно
"Почты Деда Мороза" заработали в Реутове
Будь в курсе! Подписывайся на наш Telegram-канал