Такой прямой диалог позволяет увеличить вовлеченность и активность жителей в решении коммунальных вопросов и делает процесс прозрачным и открытым. Это также помогает депутатам и лидерам общественного мнения лучше понять потребности и проблемы жителей, что позволяет им принимать более обоснованные решения.
Прошли встречи у депутата Совета депутатов Александра Темникова по ул. Советская, №10, 24, 30 где подвели промежуточные итоги уже выполненных работ и обговорили сроки проведения запланированных работ. Встречи прошли у депутата Совета депутатов Дмитрия Глабая на Садовом проезде, №4, 5, 6, где обсудили вопросы содержания мест общего пользования дома и дворовой территории.
Встречи у депутата Юрия Мещерякова и лидера общественного мнения Елены Питьевой планируются провести в ближайшее время. На этих встречах будут обсуждаться различные вопросы, связанные с деятельностью депутата и общественным мнением.
Депутаты, лидеры общественного мнения напоминают о домовых чатах, которые созданы в рамках новой системы взаимодействия жителей с обслуживающими организациями, где можно оставить заявку, адресовать вопрос депутатам или управляющей компании. В таких чатах сообщается какие заявки были исполнены.
Лидер общественного мнения, Дарья Дубовицкая, следила за выполнением заявок от жильцов дома № 57 на проспекте Мира, касающихся укладки брусчатки, и от жильца дома № 11 на улице Советской, связанных с ремонтом плиточного покрытия на входной группе. Она проверила, что обе заявки были оперативно отработаны и решены. Это позволяет жителям быть уверенными в том, что их обращения учитываются и реализуются.
Новый формат обращения граждан позволяет оперативно решать вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством, и полностью соответствует принципу, высказанному губернатором Андреем Воробьёвым, о том, что во всех обслуживающих организациях должно быть приоритетным внимание к человеку и его комфорту.