Как сообщили в ведомстве, договоры на ремонт и техобслуживание квартирного и домового оборудования заключались с начала сентября. Обслуживание будет проводиться раз в год в соответствии с утвержденным графиком, опубликованным на сайте Мособлгаза.
Жителям будут направлены электронные письма за 20 дней до начала работ с информацией о дате проведения техобслуживания, а управляющие компании разместят объявления на информационных щитах. Также введена система идентификации слесарей и мастеров по QR-коду для безопасности жителей.
«До сих пор многие переживают, как смогут отличить газовика от мошенника? Для решения этого вопроса введена система идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав его с личной карточки специалиста c помощью камеры мобильного телефона, можно увидеть подробную информацию о сотруднике»,
— – сообщил председатель комитета Мособлдумы по строительной политике, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Игорь Коханый.
Заявки на обслуживание и информацию о необходимых документах можно найти на сайте Мособлгаз.
Читайте также: за что могут оштрафовать владельцев газифицированных квартир.