В ГК "Жилсервис" отмечают, что по количеству обращений лидирует тематика «Отопление» - 622 заявки.
«В связи с аномальными скачками температур увеличение заявок по вопросам отопления – это естественно и вполне ожидаемо. Все заявки отрабатываются оперативно и круглосуточно»,
— прокомментировал руководитель ГК «Жилсервис Реутов» Владимир Шабалдас.
Второе место по востребованности занимают заявки по ремонту коммуникаций (электроснабжение, ГВС, ХВС) - 444 заявки, из них вопросы по горячему водоснабжению составляют 196 заявок.
Также выполнено 62 заявки по текущему обслуживанию МОП, 53 заявки по засорам и ремонту мусоропроводов, 37 заявок – по ремонту замков, окон, доводчиков.
Помимо заявок в ЕДС в рамках текущей деятельности выполняется регулярная уборка подъездов - обслуживание контейнерных площадок, ремонт и восстановление мусорных контейнеров, косметические ремонты в подъездах, в частности уже заканчиваются ремонтные работы в МКД по пр. Мира, 49.
Напоминаем, если требуется помощь УК, быстрее всего оставить заявки в Единую диспетчерскую, через портал «Наш дом» или по телефону 8(499)929-99-99
В регионе реализуется государственная программа «Жилище», позволяющая стандартизировать требования к объектам недвижимости и обеспечить жителей комфортной и современной городской средой.
Ирина Сукачева