«К примеру, управляющая организация ООО „УК „РЭУ № 1-САДОВЫЙ“ восстановила работоспособность механизма-доводчика на входной двери второго подъезда на Гагарина, 23. А ООО „УК „ЦС-СЕРВИС“ устранила подтопление подвала на Гагарина, 40»,
— добавила Федина.
За это время чаще жители округа просили выполнить следующие виды работ:
— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (23 заявки);
— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (14);
— восстановить освещение подъезда/входной группы (12);
— отремонтировать двери в местах общего пользования (в т. ч. пружины, доводчики) в подъезде (12);
— устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (5).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу жители Реутова могут через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал глава региона