«К примеру, управляющая организация ООО „УК „РК“ провела косметический ремонт подъезда в доме № 27 на Носовихинском шоссе. А ООО „УК „РЭУ № 5 — Носовиха“ устранило подтопление подвала дома № 67 на Юбилейном проспекте»,
— сообщила руководитель ГЖИ Ольга Федина.
За прошедшие семь дней жители округа чаще всего просили выполнить следующие виды работ:
— восстановить освещение подъезда/входной группы (19 заявок);
— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (17);
— устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (12);
— устранить неисправность дверей и запирающих устройств (7);
— устранить подтопление подвала (6).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.