В «Мособлтепло Руза» подвели первые итоги работы клиетского офиса. Его запустили пару месяцев назад, возложив на специально сформированный контактный центр функции по приему обращений от жителей.
Ежедневно два специалиста обрабатывают до 60 обращений и параллельно ведут очный прием абонентов. Каждое из них после приема и регистрации отправляют в структурное подразделение компании для решения вопроса.
«Здесь можно узнать тарифы, получить документы и оплатить услуги. При этом очереди в Центре приема обращений нет — все благодаря электронной записи», — отметили в «Мособлтепло».
Талончик можно получить прямо в зале ожидания.
Работает Центр приема жителей по адресу: г. Руза, тер. Микрорайон, д. 4, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. Специалисты также принимают заявки и отвечают на вопросы по телефону: 8 (968) 793-46-82.
Ранее стало известно, что в Рузе усилят контроль качества застройки.