Управляющие компании Рузского городского округа с января по ноябрь 2023 года выполнили больше 1000 обращений граждан, которые попали в Центр управления регионом. Это на 4% меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщила главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.
«С начала 2023 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рузского городского округа 1151 заявки жителей. Обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 4% меньше. Большая часть из них касалась нормализации отопления — 120 обращений»,
— сказала Федина.
Больше всех заявок получила категория «Отопление» — их было 120.
Среди последних работ УК «Реал-Сервис» был ремонт входной группы дома № 23А по улице Лебеденко в поселке Тучково.
А одна из последних заявок в МБУ «УК РГО» — ремонт почтовых ящиков в доме 12 по Федеративному проезду Рузы.
Ольга Федина напомнила, что заявки по решению проблем ЖКХ можно подать на портале ЕДС МО.
«У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения».
— сказала руководитель Госжилинспекции.