Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 22 городских округах.
Первые три позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем не изменились. На 1-м месте остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».
На 2-м месте в топе по-прежнему вопросы уборки подъездов — 1099 заявок. В 10 городских округах их стало меньше.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» остается на 3-м месте. Любопытно, что здесь поступило ровно столько же заявок, что и две недели назад — 810. При этом в 24 муниципалитетах произошло снижение.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила также небольшое (-4%) уменьшение жалоб на освещение мест общего пользования — несмотря на укорачивающийся световой день.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул важность недопущения аварий в части обеспечения жителей и соцучреждений региона горячей водой и отоплением.