Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Щелковская компания с помощью социальной рекламы развеивает мифы о протезировании

Щелковская компания с помощью социальной рекламы развеивает мифы о протезировании

Фото: пресс-служба компании «МЕТИЗ»
Автор: Нина Соколова
24 сентября в 10:30

Две премии на XIV Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций «LIME Профи» завоевала щелковская компания «МЕТИЗ». Конкуренцию ей составляли более 90 работ из разных стран. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Фото: пресс-служба компании «МЕТИЗ»
Фото: пресс-служба компании «МЕТИЗ»

Компания «МЕТИЗ» занимается протезированием. На предприятии разрабатывают, тестируют и производят комплектующие и протезные модули.  

На фестивале компания представила свой видеопроект «Не_КИБОРГИ. Проект про людей». Его первая серия называется «А как ты шнурки завязываешь?».  Эта работа завоевала первое место в номинации «Корпоративная социальная ответственность». Также жюри фестиваля присудила ей третье место в номинации «Социальная видеореклама».

«У нас была цель придумать социальную активность для людей, которые пользуются протезами на постоянной основе. И мы в компании видели явную нехватку информации по этой теме. Вопросов было очень много от пользователей: о том, как получить протез, какие они бывают, куда обращаться, какие документы нужны? Основная наша задача была развеять какие-то мифы о протезировании в России», – рассказала о ролике директор по маркетингу компании МЕТИЗ Татьяна Алехина.

Проект компании «МЕТИЗ» развеивает миф, что протезирование — это очень дорого, долго или даже невозможно для простого человека. Разработчики протезов старались через видеоролик донести до зрителей, что ампутация – не приговор, многие люди, имеющие протезы, нашли свой жизненный путь, обрели новое хобби и цель жизни.

Ранее сообщалось, что щелковский производитель протезов претендует на звание лучшего экспортера страны.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.