Две премии на XIV Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций «LIME Профи» завоевала щелковская компания «МЕТИЗ». Конкуренцию ей составляли более 90 работ из разных стран. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Компания «МЕТИЗ» занимается протезированием. На предприятии разрабатывают, тестируют и производят комплектующие и протезные модули.
На фестивале компания представила свой видеопроект «Не_КИБОРГИ. Проект про людей». Его первая серия называется «А как ты шнурки завязываешь?». Эта работа завоевала первое место в номинации «Корпоративная социальная ответственность». Также жюри фестиваля присудила ей третье место в номинации «Социальная видеореклама».
«У нас была цель придумать социальную активность для людей, которые пользуются протезами на постоянной основе. И мы в компании видели явную нехватку информации по этой теме. Вопросов было очень много от пользователей: о том, как получить протез, какие они бывают, куда обращаться, какие документы нужны? Основная наша задача была развеять какие-то мифы о протезировании в России», – рассказала о ролике директор по маркетингу компании МЕТИЗ Татьяна Алехина.
Проект компании «МЕТИЗ» развеивает миф, что протезирование — это очень дорого, долго или даже невозможно для простого человека. Разработчики протезов старались через видеоролик донести до зрителей, что ампутация – не приговор, многие люди, имеющие протезы, нашли свой жизненный путь, обрели новое хобби и цель жизни.
Ранее сообщалось, что щелковский производитель протезов претендует на звание лучшего экспортера страны.