Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Щелковский батон не пропадет: производитель успокоил взволнованных жителей

Щелковский батон не пропадет: производитель успокоил взволнованных жителей

Фото: REGIONS/Ирина Горбачева
Автор: Нина Соколова
16.09.2024 17:17

Генеральный директор щелковского хлебзавода рассказал, куда пропали хлебобулочные изделия, которые успели полюбиться жителям Щелкова. Ранее REGIONS писал, что щелковцы с ностальгией вспоминают времена, когда в городе можно было купить вкусные хлебобулочные изделия местного производства – пирожки с повидлом, итальянские лепешки, пирожные.

Как пояснили на хлебзаводе, на сегодняшний день в цехах производят около 160 видов хлебобулочных и кондитерских изделий. Из них только 31 позиция продается в больших объемах и составляет 80% продаж. А на другие 84 ассортиментных позиции приходится всего 5% выручки компании.

Например, пирожное «Ночка» покупали всего 12 кг в день. Такая цифра показывает, что у этой продукции нет спроса, хотя некоторым жителям это лакомство понравилось.

«Эта же проблема касается и пирожков с повидлом, объемы продаж которых не превышали 32 кг в ассортименте. Итальянские лепешки не оправдали надежд на их востребованность у наших покупателей. В следующем году планируется разработка нового ассортимента в данной ассортиментной группе», – пояснил гендиректор ЗАО «Щелковохлеб» Андрей Трофимов.

Кондитерские изделия щелковского хлебзавода, которые пропали с прилавков, выпускались в объеме меньше 10 кг в сутки, а некоторые виды тортов и вовсе две-три штуки в месяц.

«ЗАО «Щелковохлеб» является промышленным предприятием, структура производства которого рассчитана на производство продукции большими партиями. Большое количество позиций с маленькими объемами продаж убивает предприятие, так как потери от переходов с одной позиции на другую, вынужденные большие запасы сырья и упаковки, приводят к убыточности предприятия, что мы наблюдали в предыдущие периоды работы», – пояснил гендиректор хлебзавода.

Технологи предприятия разрабатывают новые виды продукции, которые позволят заменить товары, не нашедшие своего покупателя. Например, в кондитерском цехе планируют производить несколько видов эклеров. Предприятие планирует выйти из статуса локального поставщика хлебобулочных изделий и стать заметным производителем для Москвы и Московской области.

«Существенный рост продаж за этот год позволяет оптимистично смотреть в будущее. Я считаю батон «Щелковский» лучшим батоном Москвы и области и планирую сильно нарастить его представленность в регионе», – отметил Андрей Трофимов.

Хлебзавод разрабатывает проект развития собственной торговой сети. Сейчас в Щелкове есть только два фирменных магазина предприятия: ул. Парковая, д. 9 и ул. Малая Пролетарская, д. 55.

По словам руководства компании, на производстве уделяют особое внимание качеству продукции. В конце прошлого года на предприятии создали отдельную службу, которая контролирует вопросы пищевой безопасности, качества товаров и представляет интересы потребителей. Например, по запросу жителей на предприятии обновили закваски на Дарницком хлебе, что заметно улучшило вкус продукта, сдоба стала аппетитнее.

«Благодаря работе данной службы совместно со службой главного технолога, а также работой технических служб, решено часть проблем по качеству готовой продукции. Много работы проведено по улучшению санитарного состояния предприятия. Результатом явилось высокие оценки предприятия по итогам аудита федеральной сетевой компании Х5. Но у нас еще много работы в данном направлении», – рассказал гендиректор ЗАО «Щелковохлеб».

Андрей Трофимов также поблагодарил неравнодушных жителей Щелкова за внимание предприятию и любовь к продукции одного из старейших предприятий «Щелковохлеб».

Ранее сообщалось, что осенние ярмарки позволят щелковцам закупить овощи и другие фермерские товары от производителей.