Компания «МЕТИЗ» помогает развенчивать мифы и убирать стереотипы, которые сложились в обществе по поводу протезирования. Видеоролик из цикла «Не_КИБОРГИ. Проект про людей» завоевал две награды на Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций «LIME Профи».
«Наш проект «НЕ_КИБОРГИ. Проект про людей» – это цикл вдохновляющих видеороликов о людях, которые перенесли операции по ампутации конечностей. Важно показывать и рассказывать людям о том, что ампутация – это не приговор. С протезом можно жить, ходить на работу, в спортзал, играть с внуками», — рассказала пиар-менеджер компании МЕТИЗ Виктория Траханавичене.
Героиней одного из социальных роликов стала Елена Лунгу. Она потеряла руку в 9 лет. Два года назад она стала обладательницей бионического протеза, который дал ей возможность шить, рисовать, играть с сыном. Сейчас Елена трудится в IT-сфере.
«Мне очень отозвалась идея «не_киборгов». Наш ролик не про боль и страдание. Он про то, как человек сам выбирает, какой жизнью он хочет жить. С протезом или без, не важно. Протез дает много возможностей. Я чувствую себя супер-мамой, супер-маркетологом, супер-подругой», — сказала Елена Лунгу.
Ранее сообщалось, что призер Параолимпиады-2024 из Бразилии пользуется протезом от щелковской компании.