Социальный видеоролик «НЕ_Киборги. Проект про людей», разработанный компанией «МЕТИЗ» из Щелкова, победил в Национальном конкурсе «Лучшие социальные проекты России». Серия роликов получила признание экспертов премии, которая вот уже 13 лет поддерживает и выделяет достойные инициативы компаний в области социальных проектов. Среди победителей этого года оказались такие крупные корпорации, как Сбербанк, Альфа-Банк, авиаперевозчик S7, московский транспортный департамент, Банк ВТБ, телекомпания НТВ и холдинг РБК.
Особой гордостью для компании «МЕТИЗ» стало то, что она оказалась единственным представителем сферы протезирования.
Сам проект «НЕ_Киборги» состоит из цикла видеорассказов, в которых обычные люди, пережившие ампутацию, делятся своими историями жизни без преувеличений и легенд о сверхспособностях. Главная цель авторов — подчеркнуть доступность и функциональность современных протезов, снять барьеры восприятия и показать, что приспособиться к жизни после травмы реально и вполне естественно.
Проект позиционируется как социальное и просветительское начинание, которое стремится разрушить стереотипы вокруг инвалидов и разоблачить бюрократические трудности прошлых лет. Например, в одном из эпизодов девушка подробно демонстрирует, как ей удалось заказать новый протез через государственный сервис «Госуслуги», используя простой механизм электронных сертификатов.
Скоро поклонники проекта смогут посмотреть новую серию, в которой авторы расскажут о судьбе человека, сумевшего найти свое место в жизни после трудного периода.
Ранее сообщалось, что щелковский производитель протезов объединил в Минске лучших специалистов отрасли.