
Для одной из учениц все оказалось в новинку, но для себя девочка решила — ей роботов интереснее программировать, чем создавать.
«Робототехника — это интересный предмет, продвинутый. Мы познаем основы информатики, потом будет легче. Будут появляться новые роботы, а все уже будут знать, что и как сними делать», — рассказала она.
Первая ступень — роботы из Lego, вторая — уже более сложные конструкторы из металла. С ними ребята тоже учатся управляться на плановых и внеурочных занятиях.
«Точка роста» — это не только цифровые лаборатории по информатике и робототехнике, но еще и по биологии и химии.


Надежда Шашина — учитель биологии и химии с 30-летнем стажем, но даже для нее уроки сейчас стали интереснее, познавательнее и даже в какой-то степени зрелищнее. Для ее учеников возможности нового оборудования — это хорошая база для сдачи экзаменов.
«Учиться стало интереснее, видно заинтересованность ребят. Цифровые микроскопы, ноутбуки — это все большое подспорье для подготовки к экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ. Раньше мы все изучали по таблицам — теперь можно посмотреть в реальности. Сейчас мы мало отличаемся от городских школ и по оснащению, и по подготовке», — подчеркнула Шашина.
В этом году в Орехово-Зуевском округе «Точки роста» появились в двух школах. Их общее число — более 20. В следующем году открытие образовательных центров планируют продолжить.
Автор: Мария Бороданева