«Руководство „Авангард Восток“ считает необходимым увеличение количества отработанных заявок в той же прогрессии, с которой они поступают. Для этого компания ведет усиленный найм персонала», — говорится в сообщении пресс-службы.
Для качественного обслуживания жителей также закупили требующийся материал: металические трубы, сгоны, отводы и другое оборудование.
Помимо этого ведется работа по осушению подвалов. Представители УК заявили, что работу в этом направлении усилят после устранения всех аварийных ситуаций в каждом доме.
Отмечается, что компания держит постоянную связь с советами и председателями домов. Жители, у которых нет председателя или совета дома, сами изъявляют желание организоваться для качественной и плодотворной работы вместе с представителями управляющей компании.
Ранее жителям Щелкова объяснили, как решить проблему с отоплением во время подключения домов к котельной.