«К примеру, управляющая организация МУП „Межрайонный Щелковский водоканал“ провела уборку подъездов в доме № 16 по улице Комарова. А ООО „Уютквартал“ устранило неисправность кровли дома № 15 по улице Генерала Дементьева в поселке Монино», — уточнила руководитель ГЖИ Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире: по этой теме они направили 65 заявок. За устранением наледи и сосулек на кровле обращались 52 раза, об уборке мусора и грязи в подъездах упомянули в 29 обращениях, привести отопление в доме в соответствие с нормативами просили 20 раз, а устранить подтопление подвалов — 13.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ согласует заявитель.