Напомним, с 1 января этого года в Подмосковье техническим обслуживанием газового оборудования занимается только одна компания. Специалисты «Мособлгаза» проводят проверку оборудования один раз в год в соответствии с утвержденным графиком.
Для оказания услуг по техническому обслуживанию каждый собственник обязан иметь договор и в дату, указанную в графике предоставлять сотрудникам газовой службы доступ в квартиру.
К сожалению, часто слесари компании сталкиваются с недопуском в квартиры.
В министерстве энергетики Московской области напомнили жителям региона о том, какие последствия могут быть, если не допустить специалиста к газовому оборудованию.
Во-первых стоит отметить, если газовщикам не удается несколько раз подряд попасть в квартиру, то «Мособлгаз» вынужден отключать подъезд от газа.
Также при недопуске специалиста в квартиру или отказе от техобслуживания газового оборудования производится ряд действий.
При первом отказе составляют акт с привлечением дополнительных двух незаинтересованных лиц. Также назначается новая дата.
Если во второй раз специалиста также не пустили в квартиру, опять же составляется акт и уже жителю предлагают выбрать удобный день.
В третий раз недопуска оформляют акт и через 12 календарных дней отправляют в Главное управление регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области пакет документов для привлечения к административной ответственности.
В минэнерго напоминают, что в целях сохранения жизни и здоровья жителей дома «Мособлгаз» вправе приостановить газоснабжение квартиры, где не было проведено техническое обслуживание газового оборудования, а в случае невозможности приостановления газоснабжения в одной квартире – приостанавливается газоснабжение всего подъезда.
Задать интересующие вопросы по обслуживанию газового оборудования можно по телефону горячей линии «Мособлгаз»: 8 (495) 122-40-04.