Более 120 вопросов уже закрыли, с остальными работу завершат в ближайшее время. В Госжилинспекции обратили внимание, что поступивших обращений на 16% меньше, по сравнению с предыдущим периодом. Такую тенденцию наблюдают вторую неделю подряд.
«К примеру, управляющая организация ООО „УК „Альтаир“ отремонтировала балконную плиту дома № 8 корпус 1 по Заречной улице. А МУП „Межрайонный Щелковский водоканал“ восстановило освещение мест общего пользования в доме № 30 по улице Беляева», — отметила руководитель ведомства Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили убрать подъезды от мусора и грязи — таких заявок поступило 23. Об обеспечении работы системы отопления просили в 22-х обращениях, об уборке несанкционированных надписей, рисунков и рекламы на внутренних стенах — в 15. Еще 13 заявлений касались устранения нарушений эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома, а восемь — подтопления подвалов.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Управляющая организация обязана принять заявку в течение суток и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласует заявитель.