Жалобы по поводу тепла в квартирах продолжают поступать от жителей городского округа Щелково. В администрации округа все подобные обращения берут на особый контроль, подробно разбирают ситуацию по каждому адресу.
«Важно понимать, что сколько бы сил, средств и ресурсов мы ни вложили в модернизацию систем теплоснабжения, сбои на сетях могут случаться. Это жизнь. Другой вопрос – скорость реакции и максимально оперативное исправление случившего. Поэтому задача номер один - до конца недели увеличить количество аварийных бригад втрое», – написал в своем телеграм-канале глава городского округа Щелково Андрей Булгаков.
Как уточнили в администрации округа, подавляющее большинство обращений идут с пометкой «недостаточно тепло». При этом в котельной температура регулируется в автоматическом режиме, в зависимости от погоды за окном.
«Огненно-горячими батареи станут, когда придет устойчивый минус», – пояснил глава округа Андрей Булгаков.
Управляющие компании успели решить большинство заявок от жителей. Оставшиеся обращения коммунальщики пообещали отработать в срок.
«Я также прошу вас, уважаемые жители, дать обратную связь по теме. Если есть проблема с отоплением, пишите адрес в комментарии», – написал в своем телеграм-канале Андрей Булгаков.
Оставить заявку по качеству тепла в квартирах можно также в своей управляющей компании или в Единой дежурной диспетчерской службе по системе-112.
Ранее сообщалось, что от перебоев с подачей тепла жителей микрорайона Богородский избавит резервный котел.