Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Названы самые редкие жалобы Подмосковья в Единую диспетчерскую службу

Жители Московской области в 2023 году обращались в Единую диспетчерскую службу не только со стандартными жалобами, но и с редкими проблемами. О самых необычных рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Названы самые редкие жалобы Подмосковья в Единую диспетчерскую службу

20 декабря 2023 в 21:11

Она подчеркнула, что все исполнения заявок ГЖИ отслеживает через Центр управления регионом.

Самыми редкими стали требования обязать управляющие организации вернуть чердак в изначальное состояние после переустройства, установить водонагреватель, заменить мойку на кронштейнах или умывальник без смесителя, а также сифон на чугунных трубах.

От жителей Балашихи и Подольска пришла просьба установить в домах ванну любой модели, а в Егорьевске и Шатуре пожаловались на участки наружной электропроводки и попросили срочно их заменить. Такая же просьба поступала и от жителей Серпухова и Щелкова.

В Воскресенске, Дзержинском, Домодедове и Сергиевом-Посаде люди требовали принять меры из-за нарушения порядка размещения информации о работе управляющих компаний в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Заявки в Единую диспетчерскую службу можно подать в более чем 300 категориях. Но основные жалобы чаще всего касались уборки подъездов работы системы отопления и ремонта лифтов.

«Чтобы учесть все пожелания жителе мы расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал Единой диспетчерской службы. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.