Она подчеркнула, что все исполнения заявок ГЖИ отслеживает через Центр управления регионом.
Самыми редкими стали требования обязать управляющие организации вернуть чердак в изначальное состояние после переустройства, установить водонагреватель, заменить мойку на кронштейнах или умывальник без смесителя, а также сифон на чугунных трубах.
От жителей Балашихи и Подольска пришла просьба установить в домах ванну любой модели, а в Егорьевске и Шатуре пожаловались на участки наружной электропроводки и попросили срочно их заменить. Такая же просьба поступала и от жителей Серпухова и Щелкова.
В Воскресенске, Дзержинском, Домодедове и Сергиевом-Посаде люди требовали принять меры из-за нарушения порядка размещения информации о работе управляющих компаний в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Заявки в Единую диспетчерскую службу можно подать в более чем 300 категориях. Но основные жалобы чаще всего касались уборки подъездов работы системы отопления и ремонта лифтов.
«Чтобы учесть все пожелания жителе мы расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал Единой диспетчерской службы. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.