Внедрение цифровых технологий помогает Межрайонному Щелковскому водоканалу улучшать свою инфраструктуру и увеличивать эффективность аварийно-диспетчерской службы. В рамках программы цифровизации руководство закупило партию планшетных компьютеров, которые дадут возможность наладить бесперебойную обратную связь между оператором службы и рабочими бригадами на местах. Такое нововведение должно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Специально для освоения новой техники провели обучение руководителей и мастеров производственных подразделений. Сотрудникам компании подробно рассказали о функциональных возможностях планшетов. Вскоре техника поступит во все филиалы Водоканала.
Применение цифровых технологий позволит сократить время регистрации жалоб от населения, уменьшить сроки формирования заданий для аварийных бригад, обеспечит оперативную связь диспетчера с исполнителями, даст возможность контролировать действия сотрудников.
На сегодняшний день диспетчерские пункты водоканала уже оснащены компьютеризированными рабочими местами и большими мониторами -видеостеной, что позволяет операторам следить за параметрами теплоснабжения и водообеспечения в режиме реального времени. Информация, поступающая с датчиков и приборов учета, интегрируется на единую платформу, что увеличивает прозрачность и производительность рабочего процесса.
Ранее сообщалось, что новая спецтехника помогает коммунальной службе оперативно выполнять работу.