Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Телеграм-бот поможет потребителям Щелковского Водоканала решить вопросы онлайн

Телеграм-бот поможет потребителям Щелковского Водоканала решить вопросы онлайн

Фото: freepik.com
Автор: Нина Соколова
Вчера в 16:03

Щелковский Водоканал развивает цифровые технологии. Для своих клиентов коммунальная служба создала телеграм-бот. С его помощью щелковцы смогут получать ответы на свои вопросы даже тогда, когда клиентский центр закрыт.

К телеграм-боту можно обратиться в свободной форме, задать ему свой вопрос или запросить необходимую информацию. Например, он расскажет о возможных услугах, тарифах или технической поддержке.

«Мы стремимся сделать ваше взаимодействие с нами максимально удобным и эффективным. Не стесняйтесь обращаться, мы всегда на связи, даже в нерабочее время», – сообщили в Щелковском Водоканале.

Телеграм-бот работает круглосуточно. Он способен разобраться в загруженных файлах, анализировать и выделять ключевую информацию.

«Я могу объяснять сложные моменты, предоставлять краткие выводы и справочные данные. Вы можете загрузить документы, а я помогу вам разобраться в них или найти нужное», – сообщил телеграм-бот в ответ на вопрос о его способностях.

Робота-помощника, например, можно попросить решить вопрос по оплате услуги за водоснабжение. В этом случае бот предложит клиенту список документов, которые необходимо прикрепить в мессенджер:

1. Квитанции/счета на оплату воды – документы, из которых видно, сколько и за что начислено, а также платежные реквизиты.

2. Договор на водоснабжение – чтобы понять условия предоставления услуги, тарифы, права и обязанности сторон.

3. Расчетные данные (показания счетчиков) – информация о потреблении воды (например, данные со счетчиков, выписки или акты). И другие документы.

Ранее сообщалось, что передовые технологии Щелковского Водоканала предложили масштабировать на все Подмосковье.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.