Осмотры домов проводили с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» для выявления снега и наледи. После этого формировали задачи по очистке кровель, а Госжилинспекция контролировала процесс через цифровые ресурсы.
Основанием для активации сезонных заданий становились погодные условия: снегопады; температурные колебания и снежный покров более 30 сантиметров.
Ольга Федина
главный государственный жилищный инспектор Московской области
Чаще всего в уборке от сосулек и снега нуждались кровли и козырьки, на следующем месте — балконы, лоджии, водостоки и выступающие конструкции фасадов, а за ними — входные группы. Всего к 12 декабря управляющие компании Подмосковья выполнили 3885 заявок.
В целом жители Щелкова стали реже обращаться в Центр управления регионом по вопросам содержания многоквартирных домов. За прошедшую неделю специалисты обработали 270 заявок щелковцев. Чаще всего они просили убрать наледь и сосульки с крыш и мусор в подъездах, обеспечить нормальную работу систем отопления.