В ведомстве отметили, что управляющие организации увеличили объем работы и выполнили просьбы жителей по 160 заявкам. Остальные жалобы закроют в самое ближайшее время.
Руководитель Госжилинспекция Московской области Ольга Федина отметила качественную и оперативную работу двух щелковских управляющих компаний
«МУП „Межрайонный Щелковский водоканал“ починила входные двери в доме № 21 по улице 8 Марта. А ООО „Авангард Восток“ провело локальный ремонт кровли дома № 9/11 по Комсомольской улице», — рассказала руководитель ведомства.
Чаще всего жители округа обращаются с жалобами на работу системы отопления, которые должны давать нормативные объемы тепла. На втором месте по количеству обращений расположилась уборка подъездов от грязи и мусора. На третьем месте оказались заявки о нарушении эксплуатации и содержания общедомового имущества. Реже всего жители Щелкова жалуются на протечку труб водоснабжения и батарей.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это самый оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация примет заявку на рассмотрение в течении суток и выполнит ее в установленные сроки. Качество проведенных работ оценят сами жители.