Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

  • Экономика

Не говори «Гоп!», пока не восстановлен станкостроительный комплекс: парламентарии об импортозамещении и заявлении вице-премьера Борисова

"Когда Россия начнет выпускать собственные станки, только тогда мы сможем полностью заняться импортозамещением, сможем сделать нашу промышленность, а соответственно и экономику, преуспевающими, и самое главное – независимыми. Независимость нашей промышленности - это залог обороноспособности страны и ее стабильного процветания..."

Читать целиком »

Меньше воровать и больше рожать: парламентарии о том, как повысить качество российских дорог

"То что дорогие у нас не очень хорошие, - это естественное явление, потому что соединять приходится концы, между которыми тысячи километров, и по которым интенсивности движения, как в Европе, конечно, нет. Но в этой ситуации совершенно необязательно выдвигать какие-то фантастические мысли о том, что нас должно быть 400 миллионов. Ну откуда у нас сегодня возьмется 400 миллионов? Такие разговоры смущают, потому что вслед за ними могут созревать очень нехорошие выводы о чрезмерности нашей территор ...

Читать целиком »

Нужно не небоскребы строить, а заниматься газификацией России: парламентарии о планах Газпрома построить в СПб вторую башню

"Санкт-Петербург - это один из красивейших, а может и красивейший город России. И сколько проблем вызывало строительство там первой газпромовской башни. Вряд ли питерцы с восторгом воспримут и строительство второй башни. Эта инициатива из серии: загоним людей к счастью железной рукой...."

Читать целиком »

Если экономика будет стагнировать, то мы не сможем по-настоящему обеспечить рост доходов: парламентарии о падение доходов и заявлении Пескова

"Чтобы остановить падение доходов необходимо: первое – поддержать экономику, второе – поддержать людей. Тогда мы будем быстрее выбираться из той ямы, в которой находимся. Если этого не сделать, и продолжать экономить на людях, то, хотя наша экономика упала меньше, чем среднемировая, выбираться из кризиса мы будем дольше, чем другие. А без экономического прорыва обеспечить рост доходов граждан невозможно, или, если возможно, то только в краткосрочный период, пока не кончится стабилизацион ...

Участники дискуссии: Олег Шеин, Олег Смолин

"Решение изменить структуру Фонда национального благосостояния, полностью исключив из него американский доллар абсолютно правильное. Мы давно указывали Силуанову на опасность хранения денег ФНБ в американской валюте и в банках США. Но здесь возникает вопрос экономический: если сам ФНБ сохраняется, то в какие активы вкладывать его средства? Ведь это деньги огромные, и надо подумать о том, чтобы в таких количествах деньги не хранить, а активно инвестировать в российскую экономику.."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Как только в стране начинается какое-то масштабное строительство, так сразу коммерческие структуры начинают искусственно взвинчивать цены на востребованные строительные материалы. Кроме того, если мы обратим внимание на сравнительный анализ первого квартала прошлого года и первого квартала нынешнего года, то увидим, что практически на 20% и больше увеличился экспорт древесины и металла за рубеж, что так же привело к удорожанию наших стройматериалов..."

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

Сергей Лисовский

Профессор, член Совета по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования при Совете Федерации, сенатор от Курганской области (2004-2020). Член ЕР

У нас всегда получается так, что монополисты в ЖКХ повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы

"Санкт-Петербург - это один из красивейших, а может и красивейший город России. И сколько проблем вызывало строительство там первой газпромовской башни. Вряд ли питерцы с восторгом воспримут и строительство второй башни. Эта инициатива из серии: загоним людей к счастью железной рукой...."

"В ближайшие годы, где-то с 2030 года, весь мир начнет отказываться от двигателей внутреннего сгорания. И уже сегодня к серийному выпуску электромобилей приступили все мировые автомобильные концерны. Запад, и США в частности, уже переходит на электромобили, а также на автомобили с водородными двигателями. И нам пора понять, что через несколько лет наша нефть практически никому не будет и надо скорее переходить на выпуск современных, экологичных автомобилей на электрической и водородной ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...