Ответственность за катастрофу в Норильске должен нести Потанин и только Потанин. А чтобы у него не было соблазна уйти от ответственности необходимо собственность Потанина изъять в залог

Как ЦИК может опираться в своей практической деятельности по организации выборов на нормы избирательного права, которые впрямую противоречат Основному закону страны?

Материалы с 1 по 15 из 20

Сергей Катасонов: Главное, чтобы появление бесплатного общественного транспорта не повторило историю с транспортным налогом

12.09.2020 15:14

Михаил Емельянов : Идея бесплатного общественного транспорта – это просто прикрытие для введения платных дорог везде, где только можно

12.09.2020 15:14

Минтранс хочет объявить войну автомобилистам: парламентарии о введении платного проезда по большинству дорог на личных автомобилях

12.09.2020 15:14

Появление такой инициативы Минтранса – это просто прикрытие для того, чтобы вводить платные дороги везде, где только можно. Минтранс в данном случае просто обнаглел, он хочет возложить на водителей всю обязанность по содержанию дорог. Тогда возникает вопрос: а зачем мы налоги платим? Только чтобы чиновников содержать? Налоги должны идти на общие нужды граждан страны, в том числе на дороги, на их ремонт и содержание

Главным потерпевшим в этой трагедии оказались наши граждане: парламентарии о судилище над Михаилом Ефремовым

09.09.2020 15:38

Ефремов – человек достаточно оппозиционный, и его творчество было не по душе властям. Но при этом столь же очевидно, что никто Ефремова наручниками к рулю не приковывал и водку в него не заливал. Произошла трагедия, погиб человек, и вместо того, чтобы попытаться как-то сгладить ситуацию, выбрать путь покаяния, что-то компенсировать, защита ответчика выбрала весьма сомнительную стратегию. Адвокат попытался сделать изо всей этой истории максимальный хайп для себя, и это бумерангом ударило по Ефремову

Николай Арефьев : Правительству жалко выпадающие доходы бюджета, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят

07.09.2020 06:47

Валерий Гартунг: Акцизы на топливо подняли, а обещанной отмены транспортного налога мы так и не дождались

07.09.2020 06:47

Позиция правительства по транспортному налогу – это бред сумасшедшего: парламентарии о тройном налогообложении автовладельцев

07.09.2020 06:46

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Сергей Лисовский: Подход, который предусматривает по сути коммерческие отношения между гражданами и государством, не вполне уместен

15.08.2020 09:11

Валерий Гартунг: За эвакуацию россиян на родину государство должно брать деньги не с граждан, а с туроператоров, страховщиков и перевозчиков

15.08.2020 09:11

Волюнтаристские решения Собянина коронавирус не остановят: парламентарии о запрете на проведение массовых мероприятий

12.03.2020 22:14

Действия мэрии в данном случае абсолютно необъективны и непрофессиональны. Надо заниматься профилактикой распространения инфекции, и в первую очередь при массовом скоплении людей в транспорте и в закрытых помещениях. А власть стремятся не столько охранять граждан от коронавируса, сколько охранить себя любимых от возмущения граждан сложившейся у нас социально-экономической и политической ситуацией

Валерий Гартунг: Не должно быть такого, чтобы платными дорогами люди пользовались от безысходности

05.03.2020 21:39

Валентин Шурчанов: Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства

05.03.2020 21:39

Не понятно, куда смотрит Антимонопольная служба: парламентарии о переводе построенных за госсчёт дорог в платные

05.03.2020 21:38

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Анатолий Лысков: Наказание в виде штрафа как вида административной ответственности не должно превышать уголовное наказание в виде штрафа

02.02.2020 13:31

Баир Жамсуев: Огорчает, что у нас ничего другого не придумали кроме как жестко наказывать людей за то или иное нарушение

02.02.2020 13:31

2 страницы