Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку пожилых граждан. Достаточно хотя бы плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

При строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря МГК КПСС

  • Образование, наука

Материалы с 1 по 15 из 29

Олег Смолин: Законопроект о госрегулировании просветительской деятельности не имеет к просвещению никакого отношения - это вредный законопроект

14.01.2021 13:25

Олег Шеин: Большая беда, что инициировать законодательные решения у нас могут люди, готовые разрушать знания как основу любого общества

14.01.2021 13:25

Можно искать шпионов и вредителей, а можно объявить ими всех, а потом делать исключения: парламентарии о госконтроле за просветительской деятельностью

14.01.2021 13:25

В свое время за шпионами в области математики и физики у нас тоже охотились и кибернетика была запрещена. Последствия принятия решений о госконтроле за наукой, основанных на постоянном поиске врагов, достаточно известны. Прежде всего это отставание самой страны. И по сути, вредителями и шпионами являются авторы такого рода инициатив, потому что они разрушают то, на чем строится любое общество, т.е. знания. Это, конечно, большая беда, что такие люди у нас могут быть инициаторами законодательных решений

«Не нужен нам берег турецкий…» - плехановцы о малоизвестном туризме в России и СНГ

05.12.2020 09:50

Он-лайн конференция в Плехановке – влияние технологий на образование, культуру и язык

29.11.2020 09:22

Олег Шеин: ЕГЭ в его нынешнем виде работает на разрушение системы образования

08.10.2020 15:25

Олег Смолин: Я еще 20 лет назад предупреждал, что вреда от ЕГЭ будет больше, чем пользы

08.10.2020 15:25

ЕГЭ - это разрушение системы образования и демотивация детей к тому, чтобы они думали: мнение парламентариев

08.10.2020 15:25

Александр Пушкин явно не сдал бы Единый государственный экзамен. Альберт Эйнштейн в школе считался, мягко говоря, не самым способным учеником по физико-математическим наукам, а Дмитрий Менделеев был одним из последних в своем классе. Но все это не помешало этим людям стать мировыми гениями. ЕГЭ предполагает формальный подход к знанию, и многим творческим людям он совершенно не годится. Не говоря уже о том, что далеко не все выпускники школ собираются сразу поступать в высшие учебные заведения

Начинать воспитание, в том числе патриотическое, никогда не рано: парламентарии о воспитании патриотизма в россиянах с детского сада

06.10.2020 06:40

Ребенка нужно воспитывать, когда он лежит поперек лавки - в советское патриотическое воспитание начиналось в детском саду, другой вопрос, что формы и методы этого самого воспитания могу быть разные. Если говорить про детский сад, то это, наверное, любовь к своему городу или селу, наверное, какое-то знание своих предков, которые внесли большой вклад в развитие своей страны. Но чем старше становится ребенок, тем больше его воспитывают не целенаправленные усилия педагогов, а сама окружающая жизнь

Валентин Шурчанов: Студенческий капитал – это уже из области рыночных отношений, которые не обеспечивают совпадения интересов гражданина и государства

20.09.2020 15:07

Ярослав Нилов: Финансовая помощь от государства нужна студенту не столько после получения диплома, сколько во время обучения

20.09.2020 15:07

Нужно не студенческие капиталы изобретать, а сделать все формы и уровни образования в стране бесплатными: парламентарии об инициативе Тумусова

20.09.2020 15:06

Если бы у нас было планирование, то государство могло бы направлять выпускников вузов на работу, по соответствующим договорам. А это значит, что молодые специалисты обеспечивались бы и жильем, и определенными подъемными. И главное, что на первые три года они получат гарантированное трудоустройство. А после этих трех лет они вольны будут уже по своему усмотрению распоряжаться своим образованием и профессионализмом. Советские студенты, получив образование в советских вузах, все уезжали работать по распределению

Олег Смолин: Необходимо помнить, что патриотизм – это естественная реакция человека на отношение к нему государства

02.09.2020 07:38

Александр Шерин : При власти олигархии любые попытки внедрения патриотического воспитания в школе всегда будут оборачиваться только профанацией и показухой

02.09.2020 07:38

При власти олигархии любые попытки внедрения патриотического воспитания в школе, да и в обществе в целом, всегда будут оборачиваться только профанацией и показухой

Нашему олигархату не нужны патриоты, готовые отстаивать интересы государства: парламентарии о внедрении патриотического воспитания в школе

02.09.2020 07:38

Нашему олигархату не нужны патриоты - ведь если мы сегодня начнем воспитывать истинных патриотов, кто-то из них потом может прийти к власти и начать отстаивать интересы государства. А защита интересов государства означает и национализацию наших сырьевых компаний, и введение прогрессивной шкалы налогообложения, и заботу о каждом трудящемся, когда все деньги будут идти на социальное развитие страны. Патриотизм- это реакция человека на отношение к нему государства, т.е. государство должно любить своих граждан
2 страницы