Пр строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря Московского горкома КПСС

Минюст России вместо демонстрации правовой культуры при подготовке законопроектов исповедует подход самостоятельной интерпретации конституционных положений

Анатолий Лысков: Инициатива депутата Александра Васильева может нанести непоправимый вред партии "Единой России"

23.11.2020 11:33

Валерий Гартунг: У нас не получится взять и просто так перенести в Россию европейский опыт ограничения скорости на дорогах

23.11.2020 11:33

Сергей Лисовский: Безопасность на дорогах не зависит от того, на какой скорости по ним ездят машины

23.11.2020 11:33

Штрафы - зло, они приводят к деградации экономики и девальвации рубля: парламентарии о новых штрафах для автомобилистов

23.11.2020 11:32

Удачной эту инициативу назвать нельзя. Обеспечение безопасности на дорогах – очень важная задача. Но безопасность на дорогах не зависит от того, на какой скорости по ним ездят машины. У нас люди гибнут не от скоростей, а от плохих дорог, от отсутствия разделительных и от поведения определенной части населения, которая вне зависимости от ограничений будет всегда нарушать правила. Такие люди превышают скорость не на 20 км, а на 100 и больше, развивая ее до предела. И вот их-то штрафами как раз не испугаешь

Сергей Катасонов: Главное, чтобы появление бесплатного общественного транспорта не повторило историю с транспортным налогом

12.09.2020 15:14

Михаил Емельянов : Идея бесплатного общественного транспорта – это просто прикрытие для введения платных дорог везде, где только можно

12.09.2020 15:14

Валерий Гартунг: Не должно быть такого, чтобы платными дорогами люди пользовались от безысходности

05.03.2020 21:39

Валентин Шурчанов: Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства

05.03.2020 21:39

Не понятно, куда смотрит Антимонопольная служба: парламентарии о переводе построенных за госсчёт дорог в платные

05.03.2020 21:38

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Анатолий Лысков: Наказание в виде штрафа как вида административной ответственности не должно превышать уголовное наказание в виде штрафа

02.02.2020 13:31

Баир Жамсуев: Огорчает, что у нас ничего другого не придумали кроме как жестко наказывать людей за то или иное нарушение

02.02.2020 13:31

Олег Нилов: Увеличивать штраф на 50% можно только за превышение на 40 км, а где превышение достигает 60 км, можно предусмотреть повышение уже на 100%, но не больше

02.02.2020 13:31

Новый КОАП как элемент рыночной экономики: парламентарии о новых штрафах для автовладельцев

02.02.2020 13:31

Проект нового КОАП, подготовленный Минюстом, о чем сообщено в СМИ, вызывает множество вопросов в части обоснования предлагаемых административных наказаний. Складывается впечатление, что его готовили авторы, предпочитающие автомобилям уютные кабинеты и умеющие выгодно находить дополнительные источники пополнения доходной части бюджета. Если это допустить, то это будет не только несправедливо, но и своеобразным подходом по внедрению так называемых элементов рыночной экономики в правовую административную практику