Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку пожилых граждан. Достаточно хотя бы плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

При строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря МГК КПСС

Анатолий Лысков: Инициатива депутата Александра Васильева может нанести непоправимый вред партии "Единой России"

23.11.2020 11:33

Валерий Гартунг: У нас не получится взять и просто так перенести в Россию европейский опыт ограничения скорости на дорогах

23.11.2020 11:33

Сергей Лисовский: Безопасность на дорогах не зависит от того, на какой скорости по ним ездят машины

23.11.2020 11:33

Штрафы - зло, они приводят к деградации экономики и девальвации рубля: парламентарии о новых штрафах для автомобилистов

23.11.2020 11:32

Удачной эту инициативу назвать нельзя. Обеспечение безопасности на дорогах – очень важная задача. Но безопасность на дорогах не зависит от того, на какой скорости по ним ездят машины. У нас люди гибнут не от скоростей, а от плохих дорог, от отсутствия разделительных и от поведения определенной части населения, которая вне зависимости от ограничений будет всегда нарушать правила. Такие люди превышают скорость не на 20 км, а на 100 и больше, развивая ее до предела. И вот их-то штрафами как раз не испугаешь

Сергей Катасонов: Главное, чтобы появление бесплатного общественного транспорта не повторило историю с транспортным налогом

12.09.2020 15:14

Михаил Емельянов : Идея бесплатного общественного транспорта – это просто прикрытие для введения платных дорог везде, где только можно

12.09.2020 15:14