Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

Материалы с 1 по 15 из 64

Сергей Катасонов: Преподавание в школах финансовой грамотности – вещь хорошая, просто эксперты должны разобраться, за счет чего и как

12.07.2021 12:33

Валерий Гартунг: Вначале нам нужно разобраться с проблемой ЕГЭ, а потом уже говорить о преподавании в школах финансовой грамотности

12.07.2021 12:33

Олег Смолин: Финансовой грамотности учить нужно, но не за счет базовых предметов

12.07.2021 12:33

Валерий Семенов: Если финансовая грамотность будет обязательным школьным предметом, то скорее всего это вызовет определенные вопросы

12.07.2021 12:33

Сначала нужно избавиться от ЕГЭ, а уже потом учить финансовой грамотности в школах: мнения парламентариев

12.07.2021 12:32

"Финансовая грамотность, как и любая другая грамотность, - вещь полезная. Но для этого совершенно не нужно вводить отдельные предметы. И не очень понятно, зачем финансовая грамотность с 1-го класса. У нас многие дети считать не умеют нормально, а нам предлагают рассказывать о финансовой грамотности в 1-м классе! Если все-таки вводить финансовую грамотность, то во-первых, в старших классах, во-вторых – не в виде отдельного предмета, а в виде урока или материала в рамках других предметов..."

Сергей Лисовский: Борясь с коррупцией в образовании и в сфере госзакупок, мы наоборот невольно создали систему защиты для коррупционеров

17.06.2021 20:52

Валерий Гартунг: Творческие способности заложены в каждом ребенке, просто их нужно развивать

17.06.2021 20:52

Олег Смолин: Пусть лучше школьники будут усваивать у нас материала меньше, но лучше

17.06.2021 20:52

Вячеслав Лысаков: Никакие новые методики и цифровые методы обучения не заменят советскую школу

17.06.2021 20:52

Тупость и деградация: парламентарии об уровне знаний российских школьников, ОГЭ, ЕГЭ и дистанционном образовании

17.06.2021 20:52

"Общий уровень образования наиболее резко начал деградировать с момента объявления локдауна, когда школьники были переведены на дистанционное обучение. Это в огромной степени повысило стресс и для детей, и для родителей, потому что дистанционное обучение, так восхваляемое господином Грефом, - это прямой путь к потере наших будущих поколений. Как говорят специалисты, при такой системе обучения отличники очень быстро становятся хорошистами, а хорошисты – двоечниками..."

Объединяющий форум Плехановки о проблемах коммуникации в мире

11.06.2021 11:38

Сергей Лисовский: Образование – важный фактор, но у нас главная проблема заключается в отсутствии условий для нормального предпринимательства

08.06.2021 14:36

Олег Смолин: Образовательный неуспех в России – следствие высокого уровня экономического неравенства

08.06.2021 14:31

Олег Нилов: Большая проблема в том, что в нашей системе управления сегодня много троечников, возомнивших себя элитой

08.06.2021 14:31

Сергей Катасонов: Государство должно создавать условия, в которых каждый, вне зависимости от образования, мог бы себя реализовать

08.06.2021 14:31

5 страниц