Она предоставляет свою помощь в двух форматах: дистанционная помощь, которая осуществляется через консультации по телефону в круглосуточном режиме, и очная помощь, которая предоставляется в специальных Центрах помощи.
За последние несколько дней на «горячую линию» Службы помощи при ДТП обратились участники 3639 дорожно-транспортных происшествий.
Минтранс Подмосковья сообщает, что 1293 человека, обратившихся за помощью, получили необходимую поддержку по оформлению аварии в Центрах помощи при ДТП.
Еще 537 человек оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников «горячей линии». Это удобная и быстрая процедура, которая позволяет участникам ДТП сами оформить аварию, минуя длительное ожидание полиции.
Всего в области функционирует 15 Центров помощи при ДТП, расположенных в разных городах и районах. Они находятся в Красногорске, Королеве, Одинцове, Люберцах, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Ленинском, Раменском, Домодедове и Пушкино. Благодаря этим Центрам, участники ДТП могут получить всю необходимую помощь и поддержку на месте происшествия.
Эксперты рекомендуют водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, обратиться по номеру 112 или 8 (800) 444-58-34 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» Службы помощи при ДТП.