Среднее время технологического присоединения составило всего 72 дня, что является весьма оперативным результатом.
Все заявки на подключение были поданы онлайн через специальные порталы. Компания «Мособлэнерго» активно использует «Портал потребителя» и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области для упрощения процесса подключения и обеспечения максимальной удобности для своих клиентов.
Одним из интересных проектов, в котором приняла участие компания, стало внедрение единой услуги по подключению фудтраков к электрическим сетям на территории городских парков и других мест массового посещения.
Благодаря своему опыту и знаниям, энергетики предложили эффективное решение, позволяющее быстро и оперативно подключать такие объекты. С момента подачи заявки до начала продажи мороженого или хот-догов проходило не более двух недель. В текущем году компания планирует продолжить работу в этом направлении.
В общей сложности, в прошлом году «Мособлэнерго» подключила к своим электросетям более 14 тысяч потребителей в Московской области. Общая мощность, предоставленная новым абонентам, составила 414 МВт. Наибольшее количество подключений было выполнено в Раменском, Одинцовском, Сергиево-Посадском городских округах и городском округе Павловский Посад.