Косметическая компания из Сергиева Посада в 2024 году произвела 10,5 миллионов косметических средств.
На 2025 год у компании амбициозные планы — увеличить производственные мощности и расширить рынки сбыта. Эта косметика уже продается не только в России, но и в таких странах, как ОАЭ, Узбекистан, Ирак, Беларусь и Казахстан.
В первом квартале 2025 года компания намерена начать поставки в Китай и сотрудничество с дистрибьюторами в Катаре и Саудовской Аравии.
«Сейчас компания завершает строительство складского комплекса. После его ввода, предприятие планирует расширить площади производственных и офисных помещений. Объем инвестиций в реализацию новых проектов составит 80 млн рублей», — рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Производитель уже более 20 лет занимается производством декоративной косметики и строго соблюдает международные стандарты качества. Все продукты тестируются в собственных лабораториях и сертифицированных учреждениях, а забота об экологии выражается в отказе от тестирования на животных.
«В прошлом году под брендом мы запустили 24 новинки, среди которых как базовые средства, так и лимитированные продукты из сезонных коллекций. Благодаря расширению ассортимента и дистрибьюции на новые рынки нам удалось значительно увеличить объем выпускаемой продукции», — отметила генеральный директор компании Ксения Бондаренко.
Основными хитами стали основа под макияж, тональный крем и жидкие румяна. В этом году компания планирует представить еще около 40 новых продуктов.
Видео: Гром
Готовая косметика доступна на популярных маркетплейсах и в крупных сетевых магазинах, а также в региональных магазинах и оптовых площадках.
Ранее REGIONS сообщал, что компания из Сергиева Посада представила упаковку для заказчиков из 20 стран.