Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Известный бренд косметики из Сергиева Посада раскрыл свои хиты продаж

Известный бренд косметики из Сергиева Посада раскрыл свои хиты продаж

Фото: freepik.com
Автор: Ольга Ковалева
23 января в 16:45

Косметическая компания из Сергиева Посада в 2024 году произвела 10,5 миллионов косметических средств. 

На 2025 год у компании амбициозные планы — увеличить производственные мощности и расширить рынки сбыта. Эта косметика уже продается не только в России, но и в таких странах, как ОАЭ, Узбекистан, Ирак, Беларусь и Казахстан.

В первом квартале 2025 года компания намерена начать поставки в Китай и сотрудничество с дистрибьюторами в Катаре и Саудовской Аравии.

«Сейчас компания завершает строительство складского комплекса. После его ввода, предприятие планирует расширить площади производственных и офисных помещений. Объем инвестиций в реализацию новых проектов составит 80 млн рублей», — рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Производитель уже более 20 лет занимается производством декоративной косметики и строго соблюдает международные стандарты качества. Все продукты тестируются в собственных лабораториях и сертифицированных учреждениях, а забота об экологии выражается в отказе от тестирования на животных.

«В прошлом году под брендом мы запустили 24 новинки, среди которых как базовые средства, так и лимитированные продукты из сезонных коллекций. Благодаря расширению ассортимента и дистрибьюции на новые рынки нам удалось значительно увеличить объем выпускаемой продукции», — отметила генеральный директор компании Ксения Бондаренко.

Основными хитами стали основа под макияж, тональный крем и жидкие румяна. В этом году компания планирует представить еще около 40 новых продуктов.

Видео: Гром

Готовая косметика доступна на популярных маркетплейсах и в крупных сетевых магазинах, а также в региональных магазинах и оптовых площадках.

Ранее REGIONS сообщал, что компания из Сергиева Посада представила упаковку для заказчиков из 20 стран.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.