Профессиональные дизайнеры, урбанисты и архитекторы провели масштабное исследование уникальной идентичности подмосковного города. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Сергиево-Посадского городского округа.
Специалисты из брендинговых агентств «Plenum» и «Асмысл» совместно с администрацией округа и фондом развития города организовали круглый стол для определения ключевых характеристик территории.
Участники встречи анализировали символический капитал города, выделяя отличительные от других городов Подмосковья особенности. Например, такие как уникальный ландшафт и архитектурное наследие. Особое внимание уделялось позиционированию Сергиева Посада как духовного центра России, что может стать объединяющей идеей для дальнейшего развития бренда территории.
Как отметила представитель агентства «Асмысл» Наталья Маковская, собранные элементы уникальности будут использоваться для создания комплексной концепции, которая воплотится в городских маршрутах, графических решениях и различных проектах.
«По кирпичикам собираем элементы уникальности, идентичности для того, чтобы прийти к объединяющей идеи города. Про что мы? Город — духовный центр, который дает людям защиту. Как эта идея может ожить в городе через разные инструменты: маршруты, графику. Проекты», — рассказала Наталья Маковская.
Ранее в поселке Лоза Сергиево-Посадского округа отремонтировали дорогу возле школы №25. Этот участок через скоро станет ежедневным маршрутом для детей, родителей и учителей.