Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жители Козьей Горки вздохнули с облегчением: объездная дорога не пойдет через их дома

О том, что для строительства дороги в восточной части города не понадобится вторгаться в жилую застройку, в эфире ТВР24 рассказал депутат Государственной Думы Сергей Пахомов.

Жители Козьей Горки вздохнули с облегчением: объездная дорога не пойдет через их дома

Фото: sobory.ru
Автор: Екатерина Белякова
23.04.2024 17:15

Напомним, общественные обсуждения развития транспортной инфраструктуры Сергиева Посада прошли на прошлой неделе в ДК им. Гагарина. Докладчиком выступил начальник отдела транспорта администрации Сергиево-Посадского городского округа Дмитрий Карушин.

Самым резонансным стал вопрос о строительстве Восточного объезда: жители частного сектора активно высказывались против предложенного проекта — строить новую автодорогу от Звездочки на Рабочий поселок через Козью Горку.

Горожане были услышаны. В эфире телеканала «Радонежье» депутат Государственной Думы Сергей Пахомов успокоил жителей: после общественных обсуждений развития транспортной инфраструктуры принято решение взять за основу не основной, а альтернативный вариант трассировки так называемого Восточного объезда — вдоль железной дороги.

«Может быть, не все услышали, что основной докладчик говорил о двух вариантах развития. Первый — базовый, который «обнимает» микрорайон Козиха, а второй максимально прижат к железной дороге и мостом также выходит на улицу Бероунская. Первый нам и специалистам казался наиболее оптимальным и адекватным с точки зрения развития города. Но, выслушав мнение жителей, мы пришли к выводу, что основным вариантом надо поставить тот, который идет максимально близко к железной дороге и практически не затрагивает Козиху», — сказал Сергей Пахомов.

Он также высказал личное мнение, что первый вариант все же был лучше, так как давал возможности для развития восточной части города. Выбирая второй вариант, проигрывают сами жители Козьей Горки: тихий спальный район сохранится, но развития территории не последует.

Реорганизация транспортной инфраструктуры предполагает также перенос автовокзала на сторону микрорайона Звездочка. Это поможет разгрузить станцию, а железнодорожный и автовокзал будут соединены надземным переходом.

Обсуждения стратегии развития Сергиева Посада продолжаются еженедельно по четвергам.

Инженерная инфраструктура станет темой следующей встречи, которая состоится 25 апреля в 18.00 в Малом зале ДК им. Ю. Гагарина.