
Крупнейшие российские туроператоры посетили Сергиев Посад для изучения туристического потенциала города. Информационный тур, организованный Сергиево-Посадским музеем-заповедником и Союзом Золотого кольца городов России, познакомил гостей с ключевыми экспозициями, включая коллекцию Ризницы и выставки Конного двора. Об этом сообщила администрация округа.
Организаторы подчеркивают, что Сергиев Посад давно перестал быть городом одного дня, где единственной достопримечательностью была Троице-Сергиева Лавра. В настоящее время город предлагает множество возможностей для организации многодневного пребывания туристов.
Основной целью визита было заключение договоренностей о совместном продвижении региона среди новых операторов рынка. Музей-заповедник готов предложить туристам не только выставки, но и интересные экскурсии по территории монастыря и историческим местам города, что соответствует современным требованиям индустрии туризма.
По итогам встречи стороны выразили заинтересованность в сотрудничестве. Такая работа музея и Союза Золотого кольца России важна для развития туризма не только в музее, но и в городе в целом. В 2026 году туристический маршрут «Золотое кольцо», в который входит Сергиев Посад, отметит свой 60-летний юбилей.
Ранее REGIONS писал, что в Подмосковье прошел круглый стол с руководством Троице-Сергиевой лавры.