Случаи, когда водители общественного транспорта высаживали детей из-за неработающих карт, не редкость в нашем округе. В результате общественного резонанса нескольких сотрудников наказали, но жители продолжают сталкиваться с проблемой неработающих карт.
«У ребенка не проходит оплата по социальной карте в общественном транспорте, хотя карта действует до 2026 года. Подскажите, куда обратиться, чтобы понять почему не работает», — спрашивает местная жительница Александра.
Свой вопрос она опубликовала в чате «Социалка. Сергиев Посад». Там ей оперативно ответили, что в таких случаях жители могут обратиться за помощью к сотрудникам окружного управления социального развития.
«Для выяснения причины неработоспособности транспортных приложений вы можете с социальной картой жителя Московской области обратиться к сотрудникам окружного управления социального развития», — написали ей ответ в чате.
При этом уточнили, что представители соцзащиты ведут прием в центральном МФЦ Сергиева Посада в окнах 23, 24, 25.
График их работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 8-00 до 20-00.
В Министерстве социального развития Московской области напоминают, что чаты поддержки есть в каждом округе. В Сергиевом Посаде он называется «Социалка. Сергиев Посад».